+7 (499) 390 53 25

+7(926) 053 03 21

skype skype skype skype
Общая информация Публикации

Ближайшие курсы

Вы можете выбрать наиболее подходящую по срокам программу обучения и записаться на ближайший курс. 

 




 

 

 

 

 

ЗАПрос НА Консультацию

записаться на курс
заявка на партнерство
способы оплаты

 


 

ВИДЕО

ИГРА "IQ путешественника"

       

 

 

 

 

 

 

поступающим

Для Вас - возможность самостоятельно управлять своей  карьерой, освоить новую профессию или повысить квалификацию.

 

слушателям

ВТМА высоко ценит своих слушателей. Ваши интересы и цели определяют деятельность и развитие Академии.

 

компаниям

Поможем восполнить недостаток персонала за счет обучения стажеров и повысить квалификацию сотрудников.

 

Менеджер делового туризма

← Вернуться назад

 

Менеджер делового туризма: новая профессия для новой России

 

Только непосвященный считает, что туризм и деловой туризм - почти одно и то же. На самом деле это два параллельных мира, которые практически не пересекаются.
Индустрия делового туризма зародилась на Западе и быстро стала одним из самых перспективных секторов экономики. Сегодня крупные зарубежные компании тратят более $ 1 млн в год на деловые поездки и поощрительные путешествия своих сотрудников. Затраты на бизнес-трэвел - в числе главных статей расходов после кадрового обеспечения, налогов, аренды, IT и связи, что стимулирует быстрый рост отрасли. Среди мировых лидеров индустрии - США, Великобритания, Австралия, Германия, Франция, Австрия, Испания, а на Востоке - Япония, Китай и Южная Корея.


В России индустрия делового туризма сформировалась относительно недавно и сейчас стремительно развивается. Высокие стандарты сервиса в этой области в нашу страну привезли сами клиенты - зарубежные компании, привыкшие к качественному обслуживанию у себя дома. Английский термин "бизнес-трэвел" (business travel) был переведен на русский язык как "деловой туризм".

 

В чем разница между "неделовым" и деловым туризмом? В первом случае отправляют отдыхающих к морю, а во втором - бизнесменов в командировки. В каждой отрасли приняты собственные стандарты качества предоставляемых услуг, свои методы и стили работы, а значит, и требования к подготовке и квалификации персонала. Агентства делового туризма требуют от сотрудников знаний и навыков на уровне мировых стандартов. Взамен гарантированы высокие зарплаты и быстрый карьерный рост.
 

Сейчас в России две трети рынка бизнес-трэвел удерживают несколько крупных западных и российских компаний: American Express, Carlson Wagonlit Travel, HRG, BCD Travel, ATH - Business Travel Solutions, UniFest Travel, Nicko Travel Group, Zelenski Corporate Travel Solutions, Jenico Travel, "Аэро Клуб Тур" и др. Они предоставляют полный спектр услуг: от индивидуальных деловых поездок до выездных корпоративных мероприятий на 1500 участников. Кроме того, программами делового туризма занимается ряд крупных тур-операторов, таких как "Интурист", "Капитал Тур", "Инна Тур", Sodis Travel Company, совмещая это направление с обслуживанием отдыхающих.
 

Выбор за вами!
Что такое
MICE?
Сектор MICE - одно из самых интенсивно развивающихся направлений делового туризма. За этой аббревиатурой скрывается четыре основных вида деловых мероприятий:

Meetings - встречи
Incentives - поощрительные поездки
Conferences - конференции
Exhibitions - выставки.
 

Чем занимается менеджер делового туризма, или трэвел-агент? В крупных бизнес-трэвел-компаниях вся деятельность разделена между несколькими отделами. Это может быть отдел деловых поездок, визовый центр, отдел бронирования, отдел корпоративных мероприятий (конференций, семинаров), отдел конгрессно-выставочных и массовых мероприятий, а также отдел индивидуальных поездок, специализирующийся на эксклюзивных маршрутах. Одни специалисты хорошо знают иностранные языки и легко общаются с консульствами, у других лучше развито системное мышление, позволяющее конструировать сложные, насыщенные программы. Третьи создают захватывающие креативные решения для масштабных акций.


В деловом туризме можно найти работу на любой вкус - в зависимости от собственных интересов и способностей. Только четкая и скоординированная работа всех отделов позволяет компании поддерживать устойчивую репутацию на рынке. Поэтому требования к начинающим сотрудникам всегда высоки.


Стартовой в области делового туризма может стать работа в отделе бронирования или визовой поддержки, хотя, безусловно, есть профессионалы, делающие ставку именно на эти направления. Менеджеры по работе с системами бронирования подбирают клиенту оптимальный маршрут в зависимости от цели поездки. Затем бронируют авиабилеты, места в гостиницах и автомобили для гостей. Для того чтобы качественно выполнить эту работу, нужно прекрасно разбираться в трэвел-географии, знать, как удачно состыковать авиарейсы. Запросы могут быть самые разные. Допустим, сегодня топ-менеджеру нужно на выставку в Шанхай, завтра в парижский офис, а послезавтра на конференцию в Нью-Йорк. При этом он не должен потерять зря ни минуты рабочего времени.
 

Другое направление работы трэвел-агентов - организация визовой поддержки. Заказы корпоративных клиентов зачастую отличаются нестандартными маршрутами и повышенными требованиями к срокам исполнения. Необходимо в совершенстве знать особенности оформления загранпаспортов, въездных и выездных виз, а также разрешений на работу практически для любого государства мира. В отличие от многих турфирм, занятых пляжным отдыхом в 3-5 странах, бизнес-трэвел-агентство организует поездки в любые регионы планеты по желанию клиентов.

 

← Вернуться назад

 

© Академия бизнес туризма и управления

Москва, Малый Власьевский пер., д. 12, офис 21

+7(499) 390 53 25 | +7(926) 053 03 21

Продвижение сайта

Fruitful Solutions

дизайн

Fl22-design studio

платформа

GoodCMS