+7 (499) 390 53 25

+7(926) 053 03 21

skype skype skype skype

тренинги выходного дня: Корпоративная дипломатия, убедительная презентация,  коучинг для менеджеров

 

 

 

 




 

 

 

 

 

ЗАПрос НА Консультацию

записаться на курс
заявка на партнерство
способы оплаты

 


 

 

 
 
поступающим

Для Вас - возможность самостоятельно управлять своей  карьерой, освоить новую профессию или повысить квалификацию.

 

слушателям

ВТМА высоко ценит своих слушателей. Ваши интересы и цели определяют деятельность и развитие Академии.

 

компаниям

Поможем восполнить недостаток персонала за счет обучения стажеров и повысить квалификацию сотрудников.

 

Новости

01.08.2016

CWT представляет новые решения, позволяющие сократить тревел-расходы

Тревел-агентство Carlson Wagonlit Travel (CWT) представляет инновационные сервисы для корпоративных клиентов. В компании уточняют, что эти решения помогают сократить неучтенные в тревел-политике расходы, вернуть сервисный сбор за аренду автомобиля и предложить сотрудникам варианты поездок наземным транспортом.

 

По данным исследования CWT, тревел-менеджеры не имеют ни малейшего представления примерно о трети расходов на деловые поездки и встречи (T&E), поскольку у этой информации нет единого «хранилища». В результате расходы компании повышаются, а покупательская способность падает. 

 

«Наша T&E платформа автоматически консолидирует все источники данных, включая ТМС, кредитные карты и независимых поставщиков. Мы используем эти сведения, чтобы отслеживать расходы вне тревел-программы. Мы также можем по пунктам расписать, из чего складывается стоимость каждой командировки. Фактически инструмент позволяет видеть абсолютно все траты и корректировать тревел-политику в случае необходимости», — пояснил Кристоф Ренар, вице-президент консалтингового подразделения CWT Solutions Group Worldwide. 

 

Эксперты отмечают, что нужно понимать не только схему распределения средств, но и поведение командированных сотрудников — в этом случае можно сэкономить целых 15% тревел-бюджета. В первую очередь важно проанализировать демографические показатели, трудовой стаж и частоту командировок. 

 

Величина тревел-расходов во многом зависит от поставщиков. Например, автопрокатчики вводят специальный сервисный сбор для корпоративных клиентов. Новое решение CWT для аудита анализирует расходы на аренду автомобилей и определяет, на чем можно сэкономить — например, на страховке и дозаправке. 

 

«Мы точно знаем, какие издержки вам могут вернуть и как именно этого добиться. Внедряя сервис по анализу расходов на аренду машин, клиент не платит нам комиссию. Мы делим с ним часть расходов», — добавил г-н Ренар. 

 

Как правило, путешественникам почти совсем не рассказывают о наземном транспорте в пункте назначения (такси, общественный транспорт, аренда машин, Uber и Lyft). А ведь все это в итоге попадает в категорию «неучтенные расходы». С помощью другого инструмента CWT тревел-менеджер сможет предложить бизнес-туристу оптимальный вариант проезда. (carlsonwagonlit.com)

 

По материалам сайта Buying business travel Russia

 

← Вернуться назад


Комментарии пользователей:


Вы также можете добавить свой комментарий:


Ваше имя:  *
Ваше email:  *
Комментарий:  *
Введите число:  *
Включите отображеине изображений
поменять картинку


© Академия бизнес туризма и управления

Москва, Малый Власьевский пер., д. 12, офис 21

+7(499) 390 53 25 | +7(926) 053 03 21

Продвижение сайта

Fruitful Solutions

дизайн

Fl22-design studio

платформа

GoodCMS