+7 (499) 390 53 25

+7(926) 053 03 21

skype skype skype skype

"Я директор турагентства" - специальная программа для старта турагентства

 

 

 

 




 

 

 

 

 

ЗАПрос НА Консультацию

записаться на курс
заявка на партнерство
способы оплаты

 


 

 

 
 
поступающим

Для Вас - возможность самостоятельно управлять своей  карьерой, освоить новую профессию или повысить квалификацию.

 

слушателям

ВТМА высоко ценит своих слушателей. Ваши интересы и цели определяют деятельность и развитие Академии.

 

компаниям

Поможем восполнить недостаток персонала за счет обучения стажеров и повысить квалификацию сотрудников.

 

Новости

08.04.2013

деловые поездки – решающий фактор развития бизнеса

Большинство руководителей европейских компаний полагают, что деловые поездки имеют «решающее значение для получения прибыли». Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией Economist Intelligence Unit по заказу подразделения American Express по корпоративным платежам.

 

Согласно исследованию, 93% опрошенных считают, что деловые поездки имеют решающее значение для коммерции, а 89% отметили, что бизнес-путешествия способствуют росту продаж. Такое же количество респондентов убеждены, что командировки сотрудников – это ключевой фактор для сохранения существующих клиентов в нынешних экономических условиях.
 
Чуть менее половины руководителей (48%) заявили, что в последние годы количество деловых поездок в их компании возросло, в то время как 21% опрошенных поддерживают число командировок на прежнем уровне. Что касается высшего звена, по данным опроса, в 2012 году 91% руководителей путешествовали каждый месяц, из них 48% делали это еженедельно.
 
Карен Пенни, вице-президент American Express по глобальным корпоративным платежам, заявила: «Европейские компании считают деловые поездки важным катализатором экономического роста. Глобализация экономики привела к тому, что бизнес-путешествия стали приоритетным направлением деятельности, поскольку это путь для привлечения новых клиентов и партнеров. Тем не менее, исследование показывает, стратегические программы большинства корпораций по-прежнему сохраняют акцент на соблюдении тревел-политики, сокращении расходов и получении максимальной отдачи от инвестиций».
 
American Express отмечает резкое увеличение числа командировок в развивающиеся страны, в частности в Китай. В 2012 году это направление стало приоритетным для 7% глав предприятий, в то время как три года назад этот показатель равнялся нулю.
 
В опросе приняли участие 318 управленцев, из которых 65% - это руководители предприятий из Великобритании, Франции и Германии, и 35% - представители других западноевропейских стран. По результатам исследования составлен доклад «Бизнес в движении: как глобализация меняет планы поездок европейских руководителей». Также в документ вошел ряд интервью с директорами и аналитиками. (business.americanexpress.com)

← Вернуться назад


Комментарии пользователей:


Вы также можете добавить свой комментарий:


Ваше имя:  *
Ваше email:  *
Комментарий:  *
Введите число:  *
Включите отображеине изображений
поменять картинку


© Академия бизнес туризма и управления

Москва, Малый Власьевский пер., д. 12, офис 21

+7(499) 390 53 25 | +7(926) 053 03 21

Продвижение сайта

Fruitful Solutions

дизайн

Fl22-design studio

платформа

GoodCMS