+7 (499) 390 53 25

+7(926) 053 03 21

skype skype skype skype

"Я директор турагентства" - специальная программа для старта турагентства

 

 

 

 




 

 

 

 

 

ЗАПрос НА Консультацию

записаться на курс
заявка на партнерство
способы оплаты

 


 

 

 
 
поступающим

Для Вас - возможность самостоятельно управлять своей  карьерой, освоить новую профессию или повысить квалификацию.

 

слушателям

ВТМА высоко ценит своих слушателей. Ваши интересы и цели определяют деятельность и развитие Академии.

 

компаниям

Поможем восполнить недостаток персонала за счет обучения стажеров и повысить квалификацию сотрудников.

 

Новости

08.04.2013

Деловые поездки в непогоду

По данным аналитического отчета, составленного научными сотрудниками крупнейшего в США Университета штата Аризона, неблагоприятные погодные условия являются одним из основных факторов риска в деловом туризме.

 
Эксперты отмечают, что управление рисками и обеспечение безопасности путешественников в чрезвычайных ситуациях природного характера – это «реактивный» процесс, и необходимые меры принимаются уже постфактум, поскольку подобные обстоятельства непредсказуемы.
 
«Наш основной маршрут в Великобритании – Белфаст-Лондон, и если в одной точке этого маршрута возникают проблемы из-за непогоды, сотрудник, находящийся в другой точке, может просто не знать о них», – говорит тревел-менеджер в крупнейшей консалтинговой корпорации PricewaterhouseCoopers (PWC) Уилл Хэслер. Примерно 7,5 тыс. работников PWC регулярно совершают авиаперелеты, а свыше 11 тыс. пользуются железнодорожным транспортом, поэтому любые отклонения или изменения в маршруте или времени деловых поездок из-за непогоды имеют для компании серьезные отрицательные последствия.
 
В целях предотвращения подобных последствий и минимизации рисков PWC пользуется услугами круглосуточной экстренной службы поддержки международной компании-поставщика услуг по организации деловых поездок и управлению расходами Hogg Robinson Group (HRG). Помощь этой службы была особенно востребована 19-20 января 2013 года, когда сильный снегопад в Лондоне привел к отмене сотен рейсов в крупнейшем международном аэропорту Heathrow и существенным изменениям графика движения поездов на южном и юго-западном направлениях. По данным HRG, количество обращений клиентов в те дни превысило обычный среднесуточный показатель на 850%.
 
«В нашей команде 24 часа в сутки дежурят 52 человека, и нам пришлось привлечь к работе еще 20, но даже этого было недостаточно. Нам приходилось дважды в день звонить высшему руководству компании, чтобы обеспечить достаточное для работы в авральном режиме количество сотрудников», – рассказывает глава одного из подразделений HRG Шетал Рэвэл. «В целом, мы отлично справились и получили немало положительных отзывов от благодарных клиентов, однако я считаю, что нам предстоит кое-что пересмотреть и подумать над тем, как еще можно повысить эффективность нашей работы», – добавляет она.
 
Г-жа Рэвэл, получившая в этом году премию Business Travel Awards за «Выдающиеся достижения», предлагает тревел-менеджерам следующий набор правил для успешного управления рисками, связанными с неблагоприятными погодными условиями:
 
• Компании должны активно сотрудничать с TMC, чтобы разработать максимально полный план действий в чрезвычайных ситуациях;
 
• Тревел-менеджеры должны быть уверены, что все сотрудники соблюдают корпоративную тревел-политику и используют одобренные компанией каналы бронирования. В случае возникновения чрезвычайной ситуации это позволит быстрее установить связь с деловым путешественником и оказать ему необходимую поддержку;
 
• Тревел-менеджеры должны быть подписаны на все специальные новостные рассылки, благодаря которым можно своевременно получить оповещение или предупреждение об опасности в любой стране мира, что особенно актуально для транснациональных компаний;
 
• Необходимо настаивать на обучении сотрудников основам безопасности и правилам поведения при нахождении в зоне риска. Сюда можно включить проведение специальных тренингов или консультаций, в ходе которых работник будет получать четкие инструкции, касающиеся мер защиты, охраны здоровья и коммуникации во время деловой поездки;
 
• И, наконец, стоит подчеркнуть важность такого инструмента обеспечения безопасности, как система отслеживания местонахождения бизнес-путешественника. ТМС активно используют такую систему при организации деловых поездок, поскольку она не только оперативно предоставляет информацию о том, где пребывает сотрудник в данный момент, но и позволяет определить, где он будет находиться, и как будет передвигаться в ближайшем будущем. 

 


← Вернуться назад


Комментарии пользователей:


Вы также можете добавить свой комментарий:


Ваше имя:  *
Ваше email:  *
Комментарий:  *
Введите число:  *
Включите отображеине изображений
поменять картинку


© Академия бизнес туризма и управления

Москва, Малый Власьевский пер., д. 12, офис 21

+7(499) 390 53 25 | +7(926) 053 03 21

Продвижение сайта

Fruitful Solutions

дизайн

Fl22-design studio

платформа

GoodCMS