+7 (499) 390 53 25

+7(926) 053 03 21

skype
Забыли пароль? Регистрация skype skype skype

Новые On-line курсы "Визовый эксперт" и "MICE" ИНДИВИДУАЛЬНо и в минигруппах

 

 

Ближайшие курсы

Вы можете выбрать наиболее подходящую по срокам программу обучения и записаться на ближайший курс.

Дата:

Курс:

Мест:

30.11.-1

Управление временем (Time drive)

200

03.09.16

Убедительная презентация

5

08.09.16

Event-менеджер (MICE)

3

посмотреть все курсы

выбрать время







ЗАПИСЬ НА Консультацию

записаться на курс
заявка на партнерство
способы оплаты
   

 


 

ВИДЕО

ИГРА "IQ путешественника"

       

 

 

 

 

 

 

поступающим

Для Вас - возможность самостоятельно управлять своей  карьерой, освоить новую профессию или повысить квалификацию.

 

слушателям

ВТМА высоко ценит своих слушателей. Ваши интересы и цели определяют деятельность и развитие Академии.

 

компаниям

Поможем восполнить недостаток персонала за счет обучения стажеров и повысить квалификацию сотрудников.

 

Курсы

Управление временем (Time drive)

 

Поговорим о секретах тайм менеджмента, чтобы успевать больше за то же время, выполнять работу более качественно и с меньшей затратой сил, а, значит, чувствовать от нее максимальное удовлетворение.

 



Работа с агентом (Vendor manager)

Предлагаем Вам освоить процесс проведения тендера и методики оценки коммерческих предложений, успешно применяемых на практике ведущими корпорациями и банками.

 



Event-менеджер (MICE)

Программа позволяет освоить полный спектр этапов подготовки корпоративных мероприятий.

 



Визовый эксперт

Программа  знакомит с особенностями оформления виз.

 



Трэвелагент-универсал онлайн

Программа профессиональной подготовки для работы в сфере туризма.

 



Знакомство с рынком делового туризма (on-line семинар)

 

Посвящен знакомству со сферой делового туризма. Вы узнаете что такое бизнес тревел и агентство делового туризма (ТМС), а также в чем его принципиальное отличие от массового туризма. Вы узнаете какие специальности есть в этой сфере и кто является клиентами агентств ТМС.

 

 



Коучинг для менеджеров

 

Тренинг позиционирует коучинг как критически важную составляющую роли лидера в достижении целей по бизнесу и персоналу.

 

 



Убедительная презентация

Навык публичного выступления необходим всем сотрудникам, которые занимают управленческие позиции. Хорошо сделанная презентация – это один из самых сильных инструментов в арсенале управленца.

 

 



Корпоративная дипломатия

Цель программы – создание культуры, где создается и поддерживается атмосфера доверия, ценится умение правильно преподнести себя, важны отношения и целостность в достижении результата.​​

 

 



Выбираем отель

Семинар раскрывает тонкости правильно выбора отеля  для командировки и бизнес-поездки.

 



Стань круче туроператора!

Cпециальный курс посвященный самостоятельному бронированию туристических услуг.

 



Специалист по наземному обслуживанию групп (Incoming)

Курс освоения практических навыков по организации приема и наземного обслуживания туристов.

 



Экскурсовод (гид-переводчик)

Программа раскрывает теорию и методологию экскурсионной деятельности.

 



Специалист по авиа-бронированию

Программа  направлена на получение профессиональных навыков в использовании систем бронирования Amadeus, Sirena.

 







Общая информация

Курсы менеджеров по туризму

Для многих наших соотечественников слово «менеджер» по-прежнему окутано ореолом романтизма, «заграничности», избранности. Конкурс в вузы на специальности, связанные с менеджментом в туризме, колеблется от 5 до 15 человек на место. Востребованность различных профессий туристической сферы среди работодателей также высока.

Так, на Украине турагентства на 50% не укомплектованы работниками среднего звена и на 80-90% - топ-менеджерами. В Петербурге только в октябре 2012 года в сфере туризма требовалось около 600 специалистов различного уровня. Казалось бы, ежегодно десятки тысяч выпускников покидают стены профильных вузов и колледжей, а руководители туристических компаний бьют тревогу: «Специалистов катастрофически не хватает!» В чем же дело?

Как стать менеджером?

Специализация «Туризм» появилась в вузах страны только в 2004 году. Люди, стоявшие у истоков российской туристической индустрии, зачастую вообще не имели специального образования. Иногда они получали сертификат об окончании краткосрочных курсов. Между прочим, многие работники и сегодня предпочитают такой путь получения знаний. По данным статистики, две трети менеджеров по туризму не имеют профильного образования.

Особенностью туристического бизнеса является то, что опыт работы здесь часто ценится выше диплома об образовании. Обучение в российских учебных заведениях нередко излишне академично, оторвано от практики работы ведущих туристических фирм. Вузы и колледжи не способны оперативно менять образовательные программы, мгновенно приспосабливаясь к изменениям в сфере индустрии туризма. Поэтому многие выпускники профильных вузов не только не обладают необходимыми в профессии навыками и умениями, но зачастую не владеют и элементарными знаниями.

В качестве альтернативы учреждения дополнительного образования предлагают профильные курсы и семинары-тренинги для специалистов сферу туризма.

Преимущества системы курсов и тренингов

1. Доступность (обучаться на них может любой желающий, курсы и тренинги не требуют экзаменов, тестирования либо собеседования).

2. Краткосрочность (продолжительность курсов обычно варьируется от 2 недель до 4 месяцев, однодневные тренинги, как правило, рассчитаны на 8 часов интенсивной работы).

3. Возможность выбора удобного графика: обучение в утреннее, вечернее время, выходные дни.

4. Оптимальный характер преподаваемой информации.

На курсах изучаются ключевые вопросы бизнеса в сфере туризма, даются знания и навыки, необходимые в практической деятельности. Тренинги обычно посвящены одному аспекту, при этом изучаемое явление рассматривается со всех сторон.

5. Возможность изучения редкой специальности.

Иногда курсы дают возможность получить знания в областях, которые пока остаются за пределами учебной программы вузов и колледжей. Так, в системе высшего образования по-прежнему нет особой специальности «Деловой туризм». Между тем, развитая в мире сфера бизнес-туризма становится всё более востребованной и в нашей стране.

Виды курсов для менеджеров по туризму

1. Трэвел-агент (2,5 месяца)

Будущему менеджеру делового туризма предстоит изучить глобальные системы бронирования билетов, туров и отелей – международную Amadeus и российскую Sirena (на каждую отводится 80 часов). Слушатели курсов получат базовые знания по визовому обслуживанию и географии авиаперевозок, получат навыки составления презентаций и организации корпоративов, прослушают курс по основам безупречного сервиса.

2.MICE (2 недели)

Курсы по организации корпоративных мероприятий служат для подготовки специалистов высокого класса по направлению бизнес-туризм. Слушатели получат знания по основным аспектам организации корпоративных поездок: как разработать маршрут и правильно распределить время, с какими поставщиками туристических услуг организовать сотрудничество, какие мероприятия следует включить в программу российской и зарубежной поездки.

3.Визовый специалист (2 недели)

Курс будет полезен как для начинающих, так и для опытных менеджеров отдела визовой поддержки. Студентов познакомят с особенностями визовой политики России и других стран мира, научат готовить пакет документов на получение визы любого вида, разъяснят правила общения с представителями Министерства иностранных дел и работниками посольств.

4.Специалист по авиа-бронированию (1,5 месяца)

Курсы позволят в совершенстве освоить бронирование авиабилетов через системы Amadeus и Сирена, научат минимизировать расходы клиентов при заказе перелетов, познакомят с тонкостями трэвел-географии.

5.Экскурсовод (гид-переводчик) (3 недели)

Курс знакомит с основами экскурсионного дела, включает практическую отработку навыков гида.

Проведение однодневных тренингов

Все семинары рассчитаны на 8 часов академических занятий.

1. Основы безупречного сервиса.

Менеджер по туризму высокого уровня должен уметь предусмотреть все нюансы перелета, трансфера, проживания, деловой и развлекательной части поездки, а также быть готовым оперативно решить любые возникающие проблемы. 8-часовой тренинг затронет важные вопросы организации бизнес-поездки, научит искать индивидуальный подход к каждому клиенту.

2. Основы деловой переписки по E-mail

В ходе тренинга вы узнаете, почему в Интернете с осторожностью используют прописные буквы, научитесь употреблять смайлы и знаки препинания в электронном письме, познакомитесь с правилами Сетикета, определите, какой длины должно быть электронное послание.

3. Телефонные коммуникации

Практическая значимость тренинга очевидна: ведь большую часть рабочего времени трэвел-агент тратит на телефонные переговоры с различными категориями людей. Знание телефонного этикета будет полезно для менеджера любого звена.

Курсы могут использоваться не только вместо классического образования, но и как дополнение к нему. Это особенно актуально в свете популярной ныне концепции непрерывного образования. Тренинги позволяют повысить квалификацию в сфере делового туризма. Особенно актуальны такие семинары будут для жителей Москвы и области.

© Академия бизнес туризма и управления

г. Москва, Б. Знаменский пер., д. 1, стр. 1

+7(499) 390 53 25 | +7(926) 053 03 21

Продвижение сайта

Fruitful Solutions

дизайн

Fl22-design studio

платформа

GoodCMS