+7 (499) 390 53 25

+7(926) 053 03 21

skype skype skype skype
Правила Расписание События Библиотека

 

 




 

 

 

 

 

ЗАПрос НА Консультацию

записаться на курс
заявка на партнерство
способы оплаты

 


 

 

 
 
поступающим

Для Вас - возможность самостоятельно управлять своей  карьерой, освоить новую профессию или повысить квалификацию.

 

слушателям

ВТМА высоко ценит своих слушателей. Ваши интересы и цели определяют деятельность и развитие Академии.

 

компаниям

Поможем восполнить недостаток персонала за счет обучения стажеров и повысить квалификацию сотрудников.

 

Библиотека

Туризм и гостиничное хозяйство
 
Авторский коллектив: Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И., Маркин П.П.,

Рубаник А.Н., Тахтамышев В.Г., Ушаков Д.С., Хмелев В.В. 

Москва, Ростов-на-Дону: "МарТ", 2005. - 352 с.

 

Авторский коллектив: Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И., Маркин П.П.,

Рубаник А.Н., Тахтамышев В.Г., Ушаков Д.С., Хмелев В.В. 

В книге изложены проблемы современного туризма, факторы развития

туристической индустрии и ее составляющей гостиничного хозяйства.

Рассмотрены основные схемы и технологии взаимодействия туроператора

с отелями и транспортными компаниями при формировании турпродукта.

Отражены методы анализа финансового состояния гостиничного

хозяйства как критерия конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. 

Книга предназначена для студентов и преподавателей вузов, а также

работников организаций, связанных с социально культурным сервисом

и туризмом. 

 

 

Транспортное обслуживание туристов

Осипова О.Я.

М.: Академия, 2006. - 384 с.

 

В учебном пособии рассматриваются правовые основы, регулирующие перевозки туристов в международном и внутреннем сообщениях, излагаются порядок реализации туристских перевозок отдельными звеньями транспортной системы, а также основные правила перевозок пассажиров и багажа в соответствии с современными кодексами и уставами различных видов транспорта. Приводятся сведения о сервисных услугах, сопровождающих перевозки туристов, в том числе отражающие последние достижения в области развития новых технологий. Уделено внимание вопросам безопасности, связанным с транспортным обслуживанием туристов.

 
 
Великолепные мероприятия. Технология и практика event management
Александр Шумович

Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2007

 

Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я – включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Автор, Александр Шумович, в течение многих лет занимается организацией семинаров и конференций и является основателем и директором компании Eventum, так что к его советам стоит прислушаться.

Эта книга пригодится как тем, кто только начинает, так и тем, у кого есть опыт. Она необходима сотрудникам компаний, которые устраивают мероприятия сами или руководят подрядчиками, и сотрудникам агентств, предлагающих такого рода услуги корпоративным клиентам; она пригодится руководителям и менеджерам по персоналу, маркетингу и PR, а также лицам, интересующимся созданием бизнеса в области event management.

 

 

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул

Пер. с англ. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006

 

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту.

На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

 

 

 
 
 

 

 

 

© Академия бизнес туризма и управления

Москва, Малый Власьевский пер., д. 12, офис 21

+7(499) 390 53 25 | +7(926) 053 03 21

Продвижение сайта

Fruitful Solutions

дизайн

Fl22-design studio

платформа

GoodCMS